Фототренировка
«Диафрагма»
Спарринг

Срок выполнения заданий - до четверга включительно.
Участники прошлого тренинга уже знают, а для новичков я повторю.
Есть один хороший способ быстро и мощно продвинуться в каком-то деле.
Как известно, «учитель растет быстрее».
Сегодня вы превращаетесь в учителя фотографии для своего спарринг-партнера. Вам нужно сделать небольшой «разбор полетов». Это не менее (а может быть, даже более) важно, чем сделать фотографию. Вот увидите, после выполнения этого задания мир уже не будет прежним. И вы тоже 🙂
Задание №1
Своего спарринг-партнера вы найдете в таблице:
Ваш ID | Ваш партнер |
aida_es | alebushkov |
alebushkov | aida_es |
demari2007 | ebelashov |
ebelashov | demari2007 |
flagmanwn | lidia_ushakova |
lidia | flagmanwn |
milord478 | oka923 |
oka923 | milord478 |
regina_kz-89 | sokovata |
sokovata | regina_kz-89 |
verik1913 | yaho99 |
yaho99 | verik1913 |
- Зайдите в альбом «Диафрагма. Задание №1». Выберите там пару фотографий вашего спарринг-партнера.
- Дайте небольшую характеристику этой фотографии, используя в качестве опоры приведенный ниже шаблон. Любая дополнительная отсебятина приветствуется 🙂
Будьте предельно корректны! Помните, что ваше авторитетное мнение – это всего лишь ваше мнение.
- Общее впечатление от фотоработы. Стали бы вы фотографировать подобный сюжет сами. Поставьте две оценки по пятибалльной шкале за идею и исполнение (например, 5:4).
- Технические моменты: снимок должен быть сделан в режиме A (Av). Значения диафрагмы должны сильно отличаться на этой паре фотографий. Насколько правильным был выбор выдержки/ISO для данного сюжета. Пишите так, как кажется именно вам.
- Композиционные моменты (уравновешенность кадра, точка съемки, тональность, цветовое решение, фокусное расстояние, линейная и воздушная перспектива, планы, свет, горизонт, кадрирование и т.д). Пишите о тех моментах, которые вы знаете и видите.
- Какая диафрагма – широкая или узкая – по-вашему, больше подходит для данного сюжета и почему.
- То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).
Возможно, ваши «фотографические мышцы» в этой сфере еще совсем не развиты. Тем не менее, попробуйте хоть чуть-чуть «подтянуться», хоть как-то сформулировать свое мнение. Это же тренировка!
Разбор вашей работы от вашего партнера я опубликую после того, как вы пришлете свою часть.
Задание №2 /Для тех, кто выполнил задание 3/
Своего спарринг-партнера вы найдете в таблице:
Ваш ID | Ваш партнер | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
- Зайдите в альбом «Задание №3» или «Задание №4». Выберите там наиболее удачную фотографию вашего спарринг-партнера.
- Дайте небольшую характеристику этой фотографии, используя в качестве опоры приведенный ниже шаблон. Любая дополнительная отсебятина приветствуется.
Будьте предельно корректны! Помните, что ваше авторитетное мнение – это всего лишь ваше мнение.
- Общее впечатление от фотоработы. Стали бы вы фотографировать подобный сюжет сами. Поставьте две оценки по пятибалльной шкале за идею и исполнение (например, 5:4).
- Технические моменты: правильность выбора диафрагмы, выдержки, ISO для данного сюжета. Пишите так, как кажется именно вам
- Композиционные моменты (уравновешенность кадра, точка съемки, тональность, цветовое решение, фокусное расстояние, линейная и воздушная перспектива, планы, свет, горизонт, кадрирование и т.д). Пишите о тех моментах, которые вы знаете и видите.
- То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).
Задание №3 /Для тех, кто участвовал в тренировке «Ручной режим»/
Это задание для наших «Ветеранов».
Попробуйте с высоты своего опыта оценить работы тех, кто сейчас одновременно с вами участвует в тренировке «Ручной режим».
Своего подопечного вы найдете в таблице:
Ваш ID | Ваш подопечный |
aida_es | 760055 |
alebushkov | elena_lymina2491 |
demari2007 | erzshebet |
ebelashov | komar-73 |
lidia_ushakova | magnum4507 |
oka923 | sloufoxis |
verik1913 | v_vis |
- Зайдите в альбом «Ручной режим. Задание №3» или «Ручной режим. Задание №4». Выберите там наиболее удачную фотографию вашего подопечного.
- Дайте небольшую характеристику этой фотографии по уже известной вам схеме. Обратите внимание, насколько легче дать рецензию на эту работу, чем на работу вашего спарринг-партнера.
- То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).
! Разбор вашей работы от вашего партнера я опубликую после того, как вы пришлете свою часть.