Срок выполнения заданий - до четверга включительно.

 

Участники прошлого тренинга уже знают, а для новичков я повторю.

Есть один хороший способ быстро и мощно продвинуться в каком-то деле.

Как известно, «учитель растет быстрее».

Сегодня вы превращаетесь в учителя фотографии для своего спарринг-партнера. Вам нужно сделать небольшой «разбор полетов». Это не менее (а может быть, даже более) важно, чем сделать фотографию. Вот увидите, после выполнения этого задания мир уже не будет прежним. И  вы тоже 🙂

 

Задание №1

Своего спарринг-партнера вы найдете в таблице:

Ваш ID Ваш партнер
aida_es alebushkov
alebushkov aida_es
demari2007 ebelashov
ebelashov demari2007
flagmanwn lidia_ushakova
lidia flagmanwn
milord478 oka923
oka923 milord478
regina_kz-89 sokovata
sokovata regina_kz-89
verik1913 yaho99
yaho99 verik1913

 

  • Зайдите в альбом «Диафрагма. Задание №1». Выберите там пару фотографий вашего спарринг-партнера.
  • Дайте небольшую характеристику этой фотографии, используя в качестве опоры приведенный ниже шаблон. Любая дополнительная отсебятина приветствуется 🙂

 

Будьте предельно корректны! Помните, что ваше авторитетное мнение – это всего лишь ваше мнение.

  1. Общее впечатление от фотоработы. Стали бы вы фотографировать подобный сюжет сами. Поставьте две оценки по пятибалльной шкале за идею и исполнение (например, 5:4).
  2. Технические моменты: снимок должен быть сделан в режиме A (Av). Значения диафрагмы должны сильно отличаться на этой паре фотографий. Насколько правильным был выбор выдержки/ISO для данного сюжета. Пишите так, как кажется именно вам.
  • Композиционные моменты (уравновешенность кадра, точка съемки, тональность, цветовое решение, фокусное расстояние, линейная и воздушная перспектива, планы, свет, горизонт, кадрирование и т.д). Пишите о тех моментах, которые вы знаете и видите.
  1. Какая диафрагма – широкая или узкая – по-вашему, больше подходит для данного сюжета и почему.
  2. То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).

Возможно, ваши «фотографические мышцы» в этой сфере еще совсем не развиты. Тем не менее, попробуйте хоть чуть-чуть «подтянуться», хоть как-то сформулировать свое мнение. Это же тренировка!

Разбор вашей работы от вашего партнера я опубликую после того, как вы пришлете свою часть.

 

Задание №2 /Для тех, кто выполнил задание 3/

Своего спарринг-партнера вы найдете в таблице:

Ваш ID Ваш партнер
alebushkov yaho99
ebelashov verik1913
flagmanwn sokovata
lidia oka923
milord478 lidia_ushakova
oka923 flagmanwn
sokovata milord478
verik1913 ebelashov
yaho99 alebushkov

 

  • Зайдите в альбом «Задание №3» или «Задание №4». Выберите там наиболее удачную фотографию вашего спарринг-партнера.
  • Дайте небольшую характеристику этой фотографии, используя в качестве опоры приведенный ниже шаблон. Любая дополнительная отсебятина приветствуется.

 

Будьте предельно корректны! Помните, что ваше авторитетное мнение – это всего лишь ваше мнение.

  1. Общее впечатление от фотоработы. Стали бы вы фотографировать подобный сюжет сами. Поставьте две оценки по пятибалльной шкале за идею и исполнение (например, 5:4).
  2. Технические моменты: правильность выбора диафрагмы, выдержки, ISO для данного сюжета. Пишите так, как кажется именно вам
  • Композиционные моменты (уравновешенность кадра, точка съемки, тональность, цветовое решение, фокусное расстояние, линейная и воздушная перспектива, планы, свет, горизонт, кадрирование и т.д). Пишите о тех моментах, которые вы знаете и видите.
  1. То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).

 

Задание №3 /Для тех, кто участвовал в тренировке «Ручной режим»/

Это задание для наших «Ветеранов».

Попробуйте с высоты своего опыта оценить работы тех, кто сейчас одновременно с вами участвует в тренировке «Ручной режим».

Своего подопечного вы найдете в таблице:

Ваш ID Ваш подопечный
aida_es 760055
alebushkov elena_lymina2491
demari2007 erzshebet
ebelashov komar-73
lidia_ushakova magnum4507
oka923 sloufoxis
verik1913 v_vis

 

  • Зайдите в альбом «Ручной режим. Задание №3» или «Ручной режим. Задание №4». Выберите там наиболее удачную фотографию вашего подопечного.
  • Дайте небольшую характеристику этой фотографии по уже известной вам схеме. Обратите внимание, насколько легче дать рецензию на эту работу, чем на работу вашего спарринг-партнера.
  1. То, что у вас получилось, пришлите в ответном письме (на адрес dr.wulff@gmail.com).

 

!  Разбор вашей работы от вашего партнера я опубликую после того, как вы пришлете свою часть.