Фототренировка «Ручной режим», 2-й поток

Фототренировка «Ручной режим», 2-й поток

 

Участники фототренировки:

1 760055 Юрий Владивосток Nikon D7100
2 borissov2015 Алексей    
3 burykin47 Александр    
4 ck.zorin Дмитрий Пенза Nikon D7100
5 didok6 Виталий Петропавловск-Камчатский  
6 elena_lymina2491 Елена Дзержинск, Нижегородская обл. Canon EOS 1100D
7 erzshebet Наталья Екатеринбург Nikon D90
8 frans333 Алексей Одинцово, Московская обл. Canon EOS 70D
9 inalbatov Иван Москва  
10 jolnerovskiy Александр Тюмень Canon PowerShot Pro1
11 komar-73 Марина Дзержинск, Нижегородская обл. Nikon D5100
12 lady.pinckina2011 Татьяна Корсаков, Сахалинская обл. Canon EOS 700D
13 magnum4507 Александр Нижний Новгород Canon EOS 600D
14 oboldina_g_f Галина Москва Canon EOS 650D
15 ol_dom Ольга Красноярск Nikon D5200
16 oleg-selberberg Олег Ростов-на- Дону Sony A850
17 shatalov2007 Владимир станица Нововеличковская, Краснодарский край Nikon D3300
18 sheila.lena Елена  Екатеринбург Nikon D7000
19 sloufoxis Максим Котельники, Московская обл. Canon EOS 400D
20 tetia_62 Татьяна Ялта, Крым  
21 valentina.berezina Валентина Качканар, Свердловская обл.  
22 v_vis Вадим и Наталья Кубинка, Московская обл. Nikon D3100

 

Куда загружать фотографии

 

Ссылка на сервис Яндекс.Фотки:  http://fotki.yandex.ru

Логин: abc-fotoscope

Пароль: fotoscope

Названия фотографий:  1-я часть вашего e-mail, затем после пробела «Задание ***»

Например:  «dr.wulff  Задание 2а«

 

Рецензии

komar-73 для 760055 Задание 3

https://img-fotki.yandex.ru/get/244791/361619097.10/0_1435ed_9c4c1038_orig

Мне Ваш снимок понравился. Снимок сделан в низком ключе. У Вас получился очень красивый силуэт букета роз. Благодаря тому, что свет падает сзади, цветы затенены, мы видим только их контур и слегка различаем цвет. Фон виден хорошо, но его цвет и фактура делают снимок более нежным.

В снимке Вы использовали все технические возможности: широкую диафрагму, которая размывает фон и акцентирует наш взгляд на букете, короткую выдержку, позволяющую избежать смаза, небольшое ISO, благодаря которому нет «цифрового шума».

И за идею, и за исполнение я бы поставила 5.

 

 

komar-73 для magnum4507 Задание 1

https://img-fotki.yandex.ru/get/151273/361619097.e/0_14325a_20d135ce_orig

Добрый день! Я Ваш спарринг-партнер Марина. Ваш снимок мне понравился: он такой весенний), показывает простор наших русских полей. Пейзаж контрастный: темное поле, освободившее от снега, чистое небо, ярко-голубое пятно озера. Но, на мой взгляд, здесь не хватает, главного объекта. Если это озерцо, то его надо было бы взять покрупнее, либо кадрировать по-другому. Я бы сделала так: 2/3 – небо, 1/3 – земля. Это приблизило бы к нам озеро и к тому же, на мой взгляд, сделало бы снимок более легким, воздушным. В снимке были использованы все технические возможности: диафрагма, которая делает весь пейзаж четким, короткая выдержка, позволяющая избежать смаза, небольшое ISO, благодаря которому нет «цифрового шума».

Если оценивать снимок, то и за идею, и за исполнение я бы поставила 5.

 

 

elena_lymina2491 для erzshebet Задание 1

https://img-fotki.yandex.ru/get/194835/361619097.10/0_143611_d8f90956_orig

Идея фото отличная! Но немного не понятно, на что именно направленна фокусировка, на листочек или на веточку. Может лучше попробовать воплотить идею, использовав ветку сосны или ели (думаю они более красивее будут отображаться на вашем фото)? То, что касается шкалы оценок, идея-4, исполнение-3. Если говорить о выдержке, диафрагме и ISO, то их для данного сюжета трудно подобрать, на мой взгляд лучше бы была солнечной погода.

 

elena_lymina2491 для magnum4507 задание 3

https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/361619097.e/0_143267_7858ed59_orig

Идея фото — 5! Сама люблю фотографировать цветочки=) Исполнение — 4. Бутоны и листочки видны четко, но ISO лучше сделать поменьше.  Слишком много белого света. Соответственно, если изменять ISO?  придется обратить внимание и на выдержку с диафрагмой. Если бы сама делала такой сюжет, то скадрировала его побольше, например, зафиксировала бы одни бутончики.

 

 

elena_lymina2491 для magnum4507 Задание 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/361619097.e/0_1433ab_82880c62_orig

Идея фото-5. Исполнение-4. Слишком много света. Может немного увеличить диафрагму? Уравновешенность кадра присутствует, можно немного попробовать уменьшить расстояние до фотографируемого объекта, умеренное количество тонов позволяет сделать снимок более выразительным.

 

Erzshebet для sloufoxis Задание 2a и b

https://img-fotki.yandex.ru/get/28561/361619097.10/0_1434c2_e35fa61d_orig

Все хорошо, только начинаешь метаться — не знаешь на что нужно обратить внимание, где здесь главный объект)))) Я так понимаю, сама атмосфера?

https://img-fotki.yandex.ru/get/50455/361619097.10/0_1434c3_b9d68d0f_orig

Здесь ночь/вечер? Знаете, получилось интереснее, чем «день». Как-то драматичнее. Но по-прежнему не хватает главного объекта. А с резкостью, технической стороной порядок.

 

Erzshebet для magnum4507 Задание1б

https://img-fotki.yandex.ru/get/151273/361619097.e/0_14325a_20d135ce_orig

Какой классный снимок!!! Так хочется пробежаться по этому полю. Добежать до озерца, окунуться в небо — вода такого же цвета. И березки читаются хорошо вдалеке за счет прикрытой диафрагмы. С техническими параметрами согласна. Все нравится. И облака есть, и вода, и небо необыкновенно синее. У Вас получилось!

 

Erzshebet для komar-73 Задание 1b

https://img-fotki.yandex.ru/get/174613/361619097.d/0_1430d1_de8fa655_orig

Добрый день! Я Ваш спарринг-партнер Наталия. У Вас такой чудесный портрет получился!!! Как удалось уговорить кошку позировать? Глаза такие выразительные, все усы в резкости, шерстку видно всю, как живая сидит. Того и гляди мяукнет. С техническими параметрами согласна. Все классно! Надеюсь, что снимок попадет на голосование!

 

Erzshebet для v_vis Задание 1b.JPG

https://img-fotki.yandex.ru/get/93500/361619097.e/0_1432b0_3ea28719_orig

Лаконично. Технические настройки позволяют разглядеть и крупинки почвы в горшке, и ворсинки на листьях цветка. Здорово! Мне нравится

 

Erzshebet для sloufoxis Задание 1b

https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/361619097.10/0_1434c1_84ac26b1_orig

Нравится Ваша работа. Видно силуэт стакана, хорошо видна Анна — героиня на стекле. Чуть-чуть выровнять кадр и было бы идеально. С параметрами снимка соглашусь. Спасибо. Удачи!

 

760055 для elena_lymina2491 Задание 1b

https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/361619097.d/0_143106_bbf37fd1_orig

В такой роли нахожусь в первые и сразу же понял насколько это трудно сделать — говорить «правду-матку», хотя сам снимаю недавно, как говорят «чайник». И это только мое мнения — к счастью. Так вот — за идею 4 балла. Исполнение — 3 балла. Этот сюжет стал бы снимать.

 

magnum4507 для v-vis задание 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/361619097.e/0_1432b5_572f5b32_orig

  1. Общее впечатление – снимок полностью соответствует поставленной задаче. Хорошее затемнение заднего фона, хорошая прорисовка предмета. Идея 4, исполнение 5.
  2. Технические параметры — Точная фокусировка, резкое хорошо читаемое изображение предмета. Фокусное расстояние объектива 66 мм (99 в пересчете на 35 мм) – хороший выбор для предметной съемки. Диафрагма f/5,3, я думаю, определена характеристиками объектива  — максимально открытая для данного фокусного расстояния. Выдержка 1/60 c. длинновата для 66 мм, но учитывая условия съемки и, скорее всего, стабилизацию изображения в 3-4 ступени , вполне   приемлемо. Либо съемка велась со штатива. ISO 800 также продиктовано условиями съемки  и вполне оправдано. 
  3. В композиционном плане так же все хорошо. Компоновка снимка с размещением предмета в центре снимка является, пожалуй, единственным решением в данных условиях, позволяющим сконцентрировать все внимание зрителя на предмете. Предмет хорошо выделен светом, имеет мягкий светотеневой рисунок, что придает достаточный объем снимку. Хорошее затемнение заднего фона создает дополнительный акцент на предмете, убирая лишние детали.

Снимок мне понравился.

 

magnum4507 для komar-73 задание 1

https://img-fotki.yandex.ru/get/174613/361619097.d/0_1430d1_de8fa655_orig

  1. Общее впечатление – Отличный портрет кошки, милый, хорошо смотрится. Когда есть животные в доме — естественный выбор модели для съемки (у самого была собака – фотографировал постоянно). К тому же поймать момент для съемки животного — задача не простая. За идею 4, исполнение 5. Кошка действительно получилась как живая, глаза очень выразительные, видна ее заинтересованность чем то.
  2. Технические параметры — Точная фокусировка, голова кошки вся в резкости, виден каждый волосок. Фокусное расстояние объектива 75мм – хороший выбор для крупнопланового портрета. Диафрагма f/5 я думаю определена характеристиками объектива  — максимально открытая для данного фокусного расстояния. Выдержка 1/10 c. длинновата для 75 мм  — либо съемка со штатива, либо стабилизатор очень хороший. Несколько смущает ISO 250 при экпокоррекции -1,3.

                ISO скорее всего стояло на автомате, если бы выставить ISO 100 вручную и экпокоррекции м.б. не потребовалось бы.

  1. В композиционном плане, мне кажется все хорошо. Компоновка снимка для крупного плана с учетом поворота головы кошки правильная — голова чуть смещена влево от центра кадра, левый глаз примерно на уровне 1/3 по горизонтали.

                По вертикали глаза находятся примерно посредине кадра, они и являются центром             композиции, главным акцентом снимка. Пространства над головой достаточно, сверху ничего не давит. Свет падает на модель слева чуть спереди, создавая                мягкий светотеневой рисунок, что придает достаточный объем снимку. Цветовой баланс правильный, цветопередача естественная. Достаточно хорошее размытие заднего фона создает дополнительный акцент на модели убирая лишние детали.

В общем, отличный живой портрет, мне понравился.

 

sloufoxis для elena_lymina2491 Задание 3

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/361619097.d/0_143107_fd7091a2_orig

Отличная задумка! Подходящий фон, на котором удачно отобразились отражения шариков. Интересно ассиметричное расположение предметов. Хорошая глубина резкости.

sloufoxis для elena_lymina2491 Задание 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/170749/361619097.e/0_14328c_b73f3b49_orig

В целом, получилось неплохо. Мне кажется, этот сюжет смотрелся бы выигрышнее, если бы вы использовали три предмета одинакового цвета. Я бы попробовал сделать этот снимок тональным в режиме «сепия».

sloufoxis для v_vis Задание 1b

https://img-fotki.yandex.ru/get/93500/361619097.e/0_1432b0_3ea28719_orig

Интересно выставлен свет. Даже отражение цветка заметно. Вы снимали на блестящей поверхности? С техническими характеристиками соглашусь. Единственное, я бы дополнил сюжет какой-либо деталью: например, можно расположить возле горшка бусины или что-то подобное.

 

v_vis для sloufoxis Задание 1b
https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/361619097.10/0_1434c1_84ac26b1_orig

Оценку поставлю 4/4.
За идею поставил 4, так как непонятно что Вы хотели сфотографировать — стакан с рисунком или рисунок на стакане. Если судить по выбранному ракурсу, то акцент сделан именно на рисунок, а не стакан. Но если акцент был на рисунок, то тогда сам рисунок немного вышел из поля зрения, надо было его немного повернуть. За это и снизил один балл.

За исполнение поставил 4 по двум причинам: во-первых — хотя задание и было сделать фотографию с настройками, подобными предложенным фотоаппаратом, но все же фотоаппарат, это «машина», в которой нет души, а фотограф, это художник. Скопировать настройки Вам удалось идеально, но на мой взгляд баланс белого фотоаппарат отработал плохо, а Вы его не поправили. Во-вторых — опять же ракурс и положение объекта съемки, объект немного «завален», а это портит фотографию. Судя из общего цветового и светового фона, характеристик объектива и ракурса, при съемке Вы уложили фотоаппарат на стол. С выдержкой 1/20 снять с руки без смаза вряд ли получится (если Вы не профессиональный снайпер 🙂 ), отсюда и неудачный ракурс. При недостатке освещения, диафрагме 5,6 и фокусе 200 мм я бы поднял ISO на 1-3 ступени, сделал выдержку покороче, хотя бы от 1/60 и попробовал снять с рук подобрав более удачный ракурс. Или немного подвинул экспосдвиг (у вас компенсатор экспозиции) в плюс на 2-3 ступени. А лучше — немного уменьшил бы фокусное расстояние. По поводу баланса белого — это в RAW им можно пренебречь, а при съемке в jpeg балансу белого обязательно надо уделять внимание. Ваш фотоаппарат его не угадал.

Стал бы я снимать подобный сюжет? Скорее да. Стекло в любой форме вообще интересный материал для съемки.

 

Несколько дополнительных рецензий от «ветеранов»

aida_es для 760055

https://img-fotki.yandex.ru/get/244791/361619097.10/0_1435ed_9c4c1038_orig

Общее впечатление фотоработы: наводит на тяжелые размышления. На мой взгляд, не хватает легкости.

за идею 5, за исполнение 3.

Технические моменты: возможно, надо было открыть диафрагму, чтоб сильнее размыть фон и придать объём.

Композиционные моменты: букет смотрится очень  тяжелым в обрезанной вазе. Ваза же обрезанная в самом широком месте, что не  даёт никакого преимущества. Букет составлен неряшливо, может надо было вычистить листья, чтоб  при контровом свете передать более четкий контур каждого цветка. А так это темное пятно сильно  напрягает. И ещё это тёмная полоса справа, а сверху чуть нахватает пространства. Занавеску надо было задёрнуть до конца. Но и кадрировать.

 

alebushkov для elena_lymina2491

https://fotki.yandex.ru/next/users/abc-fotoscope/album/535042/view/1323660?page=0

Впечатление «сырой» работы. Сюжет мне нравиться. Сам я не часто снимал натюрморт из фруктов и могу сказать, что задача не из простых. Нужно будет попробовать ещё, интересно как повлияет на результат накопленный опыт. Оценка 5:4.

С параметрами согласен, скорее всего выбрал бы подобные. Вспоминая собственный опыт съемки натюрморта понимаю, что тогда выбирал слишком широкую диафрагму.

Композиционные моменты в целом хороши. Я бы только заменил апельсин на еще одно яблок, желтого цвета. Думаю, тональность можно было бы попробовать теплее, а задний план полностью провалить в темноту. Сильней обрезать низ и правый край, распечатать и обрамить в паспарту, наслаждаться.

 

sloufoxis для elena_lymina2491 Задание 3

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/361619097.d/0_143107_fd7091a2_orig

Отличная задумка! Подходящий фон, на котором удачно отобразились отражения шариков. Интересно ассиметричное расположение предметов. Хорошая глубина резкости.

sloufoxis для elena_lymina2491 Задание 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/170749/361619097.e/0_14328c_b73f3b49_orig

В целом, получилось неплохо. Мне кажется, этот сюжет смотрелся бы выигрышнее, если бы вы использовали три предмета одинакового цвета. Я бы попробовал сделать этот снимок тональным в режиме «сепия».

sloufoxis для v_vis Задание 1b

https://img-fotki.yandex.ru/get/93500/361619097.e/0_1432b0_3ea28719_orig

Интересно выставлен свет. Даже отражение цветка заметно. Вы снимали на блестящей поверхности? С техническими характеристиками соглашусь. Единственное, я бы дополнил сюжет какой-либо деталью: например, можно расположить возле горшка бусины или что-то подобное.

v_vis для sloufoxis Задание 1b
https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/361619097.10/0_1434c1_84ac26b1_orig

Оценку поставлю 4/4.
За идею поставил 4, так как непонятно что Вы хотели сфотографировать — стакан с рисунком или рисунок на стакане. Если судить по выбранному ракурсу, то акцент сделан именно на рисунок, а не стакан. Но если акцент был на рисунок, то тогда сам рисунок немного вышел из поля зрения, надо было его немного повернуть. За это и снизил один балл.

За исполнение поставил 4 по двум причинам: во-первых — хотя задание и было сделать фотографию с настройками, подобными предложенным фотоаппаратом, но все же фотоаппарат, это «машина», в которой нет души, а фотограф, это художник. Скопировать настройки Вам удалось идеально, но на мой взгляд баланс белого фотоаппарат отработал плохо, а Вы его не поправили. Во-вторых — опять же ракурс и положение объекта съемки, объект немного «завален», а это портит фотографию. Судя из общего цветового и светового фона, характеристик объектива и ракурса, при съемке Вы уложили фотоаппарат на стол. С выдержкой 1/20 снять с руки без смаза вряд ли получится (если Вы не профессиональный снайпер 🙂 ), отсюда и неудачный ракурс. При недостатке освещения, диафрагме 5,6 и фокусе 200 мм я бы поднял ISO на 1-3 ступени, сделал выдержку покороче, хотя бы от 1/60 и попробовал снять с рук подобрав более удачный ракурс. Или немного подвинул экспосдвиг (у вас компенсатор экспозиции) в плюс на 2-3 ступени. А лучше — немного уменьшил бы фокусное расстояние. По поводу баланса белого — это в RAW им можно пренебречь, а при съемке в jpeg балансу белого обязательно надо уделять внимание. Ваш фотоаппарат его не угадал.

Стал бы я снимать подобный сюжет? Скорее да. Стекло в любой форме вообще интересный материал для съемки.

demari2007 для erzshebet

https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/361619097.f/0_14343a_79893b3b_orig

Сюжет мне очень понравился, но фото слишком темное, очень хотелось его немного подсветить.

 

ebelashov для komar-73

https://img-fotki.yandex.ru/get/60881/361619097.f/0_1433f0_84247628_orig

Ваша фотография из задания 3 очень красивая. И по сюжету, и по композиции красиво. Выполняя такое же задание по съемке «в высоком ключе» я убедился, что для того, чтобы действительно сделать снимок «в высоком ключе», то есть выполнить суть задания, нужно прежде всего расположить объект съемки на светлом фоне, и фон этот должен быть сильно светлее, чем сам объект. Например, это может быть окно с ярким дневным освещением. Только тогда можно попытаться, регулируя параметры, сделать фотографию «в высоком ключе».

 

lidia_ushakova для magnum4507

https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/361619097.e/0_143267_7858ed59_orig

  1. На мой взгляд, опыт съемки в высоком ключе автору удался. Прекрасно получился белый фон, выбран интересный объект. Идею фотографии приветствую и оцениваю на пять. Исполнение – на  четверку.  А у меня достойное фото в высоком ключе пока не получилось, но я работаю над этим. 
  2. О технических моментах. Великовато ISO. При увеличении изображения становятся заметными нехватка резкости и наличие шумов.  Но и то и другое  не является критичным. Диафрагма  и выдержка – нормальные.  К сожалению, очень бросается в глаза желтая линия окантовки листьев.
  3. О композиции. Нижняя часть снимка из-за ярких листьев и наличия верха вазы кажется очень тяжелой, а  издалека объект съемки, в целом,  напоминает ковшик. На мой взгляд, кадр лучше бы вписался в прямоугольную, а не в квадратную рамку. И еще: ваза слегка наклонена влево.  Такой сюжет, как мне кажется, выгоднее смотрелся бы с менее насыщенным колоритом. Может быть, попробовать черно-белый вариант  с  отрезанными листьями и с горизонтальной ориентацией?

Вот как-то так…. Нет?

 

Но, в целом, работа – интересная!

 

oka923 для sloufoxis

https://img-fotki.yandex.ru/get/1/361619097.10/0_1434c6_fabd3ad1_orig

Думаю, здесь надо было девочку больше  погрузить в темноту, что бы только слегка вырисовывался силуэт. И подставка слева отвлекает внимание. Можно было накрыть ее темной тканью или бумагой. А в общем, фото неплохое. За идею 5, за исполнение 4.

 

Голосуем!

Так как работ очень много, страница может грузиться долго. Нравится изображение — жмите лайк.

«Палец вниз» не засчитывается.

Вы теперь сами знаете, почем фунт изюма, какие трудности и усилия стоят за той или иной фотографией. Помните об этом в случае затруднения.

Поехали! 🙂

 

Регистрация на новые фототренировки

Фототренировка "Ручной режим"
Новый поток с 14 апреля

 

 

 

Фототренировка "Диафрагма"
Новый поток с 14 апреля

 

 

 

Фототренировка "Выдержка"
Новый поток с 14 апреля

 

 

46 Comments on “Фототренировка «Ручной режим», 2-й поток”

  1. dr.wulff:

    Приветствую участников Тренировки!

    1. Дмитрий:

      Привет

      1. ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

  2. Алексей:

    Привет:)

  3. Елена:

    Всем привет!

  4. Аноним:

    Всем доброй ночи!

  5. Алексей:

    Так сложно найти объект для фотографии =(
    Снимки получаются скучными и неинтересными

  6. Наталия:

    Добрый вечер! До какого числа можно выкладывать задания?

    1. dr.wulff:

      До завтра, 27 марта включительно.

  7. Наталия:

    спасибо.

  8. Александр:

    Здравствуйте, Вячеслав! 27 марта нужно выложить все задания? И где и когда можно посмотреть рецензии?

    1. dr.wulff:

      Да, сегодня последний день выкладываем задания.
      Про рецензии будет сказано в следующем задании завтра.

  9. Наталия:

    Добрый вечер! Вот незадача — полный кризис мыслей((((( И на улице не за что глазом «зацепиться»(((( Надо было лета дождаться)))) Или осенью, или зимой)))))

  10. День добрый всем!!!
    Уточните — все работы нужно было выложить до 27.03.2017 ???

    1. dr.wulff:

      Юрий, вообще-то да, но если есть, что выкладывать — поторопитесь.

  11. Привет всем !!! Подскажите алгоритм чисто технически , как выполняется Задание -4 . (снимок в низком ключе )
    …..крутил ,вертел , вариантов «КУЧУ » ПЕРЕБРАЛ — не получается. …….

  12. Галина:

    Здравствуйте, Вячеслав!

    Сегодня начинается самое необычное — спарринг. Это здесь:
    http://www.abc-fotoscope.ru/manual-sparring.pdf — открывается какая-то абракадабра из разных символов.
    Что это и почему?

    1. dr.wulff:

      Вот альтернативная страница с заданиями для спарринга:
      http://www.abc-fotoscope.ru/ruchnoj-rezhim-sparring/

  13. Елена:

    Добрый вечер! Аналогичная ситуация как и у Галины. Как быть?

    1. dr.wulff:

      Так как фотографии уже выкладывать не нужно, просто откройте страницу https://fotki.yandex.ru/users/abc-fotoscope/
      Входить уже не нужно, а доступ к просмотру всех альбомов будет.

  14. Наталия:

    Добрый вечер! А можно в ответном письме прислать ссылки на свои комментарии к фотографиям партнеров?

    1. dr.wulff:

      Можно и так.

  15. Вадим:

    добрый вечер! свое профессиональное мнение после спарринга вы дадите?
    и до которого времени нужно отправить отзыв?

  16. Вадим:

    еще момент: моему спарринг-партнеру по первому заданию sloufoxis некая Наталья уже выставила отзыв…

    1. dr.wulff:

      Отзыв надо отправить до четверга включительно.
      Я попросил нескольких «ветеранов» из параллельной тренировки по диафрагме написать свои замечания.

  17. Елена:

    Вячеслав, а кто не успел, тот совсем опоздал? Что же теперь с нами, опоздунами, будет? Фото в альбомы таки выложила. Жаль, снималось все наспех.

    1. dr.wulff:

      Елена, тренировка — это еще и поддержание определенного темпа. Если кто-то еще выложит свои работы, то станет Вашим спарринг-партнером. А фото у Вас хорошие.

      1. Елена:

        Спасибо. 🙂

  18. Александр:

    Добрый вечер, Вячеслав! Спарринг — это конечно хорошо. Но все таки хотелось бы услышать рецензию снимков от Вас, от профессионала. Причем хотелось бы иметь доступ а рецензиям на снимки всех участников, чтобы учиться на своих и чужих ошибках. Разве мы здесь не для этого?

    1. dr.wulff:

      Александр, в рамках этого проекта индивидуальный разбор фотографий участников не предусмотрен. Это уже другая ценовая категория. Фактически, сейчас участие в тренировке проходит по цене одной чашки кофе в кафе.

      1. Александр:

        Хорошо, а тогда разбор отзывов, которые мы Вам отправляем, будет? Или мы их бросаем в пустоту?

        1. dr.wulff:

          Скоро все будет, потерпите немного )

      2. Вадим:

        Вячеслав, было бы честно указывать это в анонсе планируемых подобных тренировок… а то акцент на благодарные отзывы участников сделан хороший, а про отсутствие вашего профессионального отзыва — ни слова…
        P.S. участников и фотографий не так много, как профессионала вас это не должно было бы утомить…

        1. dr.wulff:

          Программа нашей фототренировки включает следующие этапы:
          1. Видеоурок
          2. Практические задания
          3. Спарринг
          4. Конкурс-голосование
          согласно анонсу тренировки:
          https://youtu.be/x8PikxpJlDs?t=158

          Сейчас мы подходим к весьма волнительному этапу — смотрим, как за наши работы проголосуют зрители: сначала искушенные (участники тренировки), а потом все остальные, кто «не в теме».

  19. Привет ВСЕМ !!!
    Марина спасибо за отзыв .

  20. Елена:

    Вячеслав, не могу отправить Вам ответное письмо с ссылками на фотографии для участия в голосовании. Не пойму, в чем дело, но приходит ответ — адрес fotoscsope@fotoscope.ru не найден. Можно выложить ссылки здесь?

    1. dr.wulff:

      Да, можно оставить ссылки здесь.

      1. Александр:

        Добрый вечер!

        Дублирую ссылки:

        https://fotki.yandex.ru/next/users/abc-fotoscope/album/535041/view/1323623?page=0

        https://fotki.yandex.ru/next/users/abc-fotoscope/album/535039/view/1323610?page=0

        А где и когда можно будет все это увидеть?

        Кстати, а как насчет Ваших комментариев к нашим отзывам (хотя бы, если уж не к снимкам)? Вы вроде обещали?

  21. aida_es jn 760055
    Спасибо ВАМ за оценку фотоработы.

  22. Марина:

    Спасибо всем, кто участвовал в тренинге: всем, кто выкладывал свои снимки, и всем, кто оставлял отзывы другим участникам. Было интересно просматривать работы, читать комментарии. Огромное спасибо Вячеславу за эту тренировку. Ждем другую)))
    Хочется еще спросить у Вячеслава, планирует ли он возобновить ФотоИгру и Фотошопную Игру?) Или они проходят где-то и мимо меня?))) Жаль, что их нет. Я бы поучаствовала. Правда, летом…

  23. Вадим:

    нет моего отзыва на работу спарринг-партнера… они публикуются как-то выборочно?..

    1. dr.wulff:

      Вадим, не было ответной рецензии от Вашего спарринг-партнера. Теперь она появилась, и Ваша рецензия тоже.

  24. Александр:

    Добрый день, господа! Спасибо всем за совместное времяпрепровождение. Спасибо за отзывы. ТРЕНИНГОМ это мероприятие я назвать не могу. ТРЕНИНГ подразумевает наличие ТРЕНЕРА- человека, который ведет своих учеников, помогает им освоить предмет, указывает на их ошибки. ТРЕНЕРА здесь не было, был массовик-затейник.
    Лично я ничего нового не получил.
    Еще раз всем спасибо. Удачных снимков и успехов в освоении нашего любимого дела.

  25. Наталия:

    Добрый вечер! Спасибо всем участникам. Мне было интересно.
    Вячеслав, спасибо Вам.
    Присоединюсь к Марине по поводу проектов «Большая фотошопная игра» и прочие. Я тоже «За» поучаствовать в них!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.