Какие ошибки сделал фотограф?

Какие ошибки сделал фотограф?

Какие ошибки сделал фотограф?

Хотите снять стресс перед ответственной фотосъёмкой? Эта статья вам поможет.

Ниже приведено фотография момента одной из свадеб. На ней вы видите реальную фотографиню, которую пригласили снимать за деньги. Скажу сразу — свадьбу она отсняла и деньги получила. И вроде бы, даже клиенты остались довольны. (Вот тут не могу утверждать определённо, я не присутствовал при передаче альбома).

Посмотрите внимательно на фотографию и напишите в комментариях ниже, какую ошибку (или какие ошибки, если вы увидите их несколько) делает этот свадебный фотограф?

wedding

Предупреждаю сразу: ваши комментарии я открою только в пятницу. Это чтобы самые знающие не сбивали с толку тех, кто ещё не слишком искушён. Пишите свои догадки, а в пятницу мы посмотрим, кто чего нарыл на этом снимке 🙂

Так что если вы стремаетесь фотографировать за деньги, то смотрите сами: не боги горшки обжигают. Сюжет абсолютно реальный, из жизни. Все крутые фотографы когда-то начинали с нуля. Никто не родился с фотоаппаратом в руках.

P.S.

Внимание!

Обсуждаем не эту фотографию (это кадр из видео, которое снимал другой оператор). Комментируем действия фотографа, попавшего в кадр.

 

88 Comments on “Какие ошибки сделал фотограф?”

  1. Геннадий:

    Тут, видимо, можно писать про ошибки «фотографического цеха». 🙂

    1. dr.wulff:

      Да, именно об этом речь.

      1. Egor:

        Фотография пересвечена, нет тонов и полутонов, выглядит «плоско. Плохо проработаны светлые участки, в частности, платье невесты, белые и розовые украшения торта.

        1. Алина:

          Нормально всё проработано!

  2. Навскидку видны две ошибки: съемка с внутрикамерной вспышкой гарантированно дает плоское изображение, неправильный хват камеры когда камера держится правой рукой гарантирует шевеленку на изображении.

  3. — съёмка против окна
    — аппаратная вспышка
    — рука жениха перекрывает руку невесты, соответственно рука при вспышке окажется в жуткой тени
    — стол с тортом у стены
    — конфеты и вся посуда — лишние детали
    — сомневаюсь, что ТОЛЬКО руки в этом сюжете уместны

  4. Елена:

    Хват фотоаппарата неверный

  5. Лариса Ивановна:

    комментарии об ошибке писать здесь ?

    1. Лариса Ивановна:

      поняла , что всё таки здесь надо писать…

      думаю , что ошибкой является применение вспышки , да ещё и , кажется , что называется «в лоб» без светорассеивателя…….

  6. Светлана:

    1. Вообще не понятно чего он хотел снять — это самое главное
    2. Мусор — фотограф с другой стороны
    3. 3-я рука?
    4. Нет движухи — стена перед носом
    Тупой снимок!!!!

    1. Алина:

      Что уж Вы так? Мусор….

  7. Юлия:

    ну, самое главное — от жениха остались только руки, вернее даже — одна рука. посторонние люди в кадре, кулер, пластиковые стаканчики, телевизор мне кажется, лишний

  8. Egor:

    По всей видимости, в кадр не попал жених, а видна только его рука в рубашке. Я не стал бы снимать такие сцены с использованием встроенной вспышки. В кадр попали «посторонние», не относящиеся к цели съемки объекты (Девушка-фотограф, девочка на заднем плане, емкость кулера, яркое пятно экрана телевизора), что отвлекает от основного сюжета. Съемка проводилась с высоты роста фотографа, но не на уровне глаз объекта съемки.

  9. Сергей:

    съемка с неправильного ракуса,
    большой общий план, задний план вообще аут!)
    у невесты как будто 3 руки, так как кроме руки жениха больше ничего не видно.
    кстати основам и азам обучался по курсам Вячеслава Слободчука!
    За что ему огромное ещё раз спасибо!

  10. Alex:

    Как по мне , то встроенная вспышка на свадьбе не очень правильно и объектив выглядит как под макро перевернутый…хват левой рукой тоже очень гламурный вместо того , чтобы добавить устойчивости камере держа снизу за линзу.

  11. Petr:

    По наклону объектива видно что фотографирует руки, но тем не менее при на камерной вспышке на тортике останутся очень большие тени от вспышки. Еще держит фотоаппарат как то по женски пальчиками.

  12. Сергей:

    Торт надо было поставить между фотографом и молодыми

  13. Акан:

    Вспышка включена, завалила горизонт, не тот ракурс выбрала.

  14. Алёна По:

    Вижу неправильную позицию фотографа относительно молодоженов и торта. Она снимает против окна, их лица будут в тени. Так же в кадре много лишних предметов на столе, те же чайники, чайные пакетики… У того, кто снимает фотографа вместе с молодоженами позиция хорошая по свету. Но у обоих она неудачная, так как снимают сбоку, с одной стороны жениха не видно, с другой будет невесту не видно. Лучше стол отставлять от стены и снимать кадр с тортом фронтально от окна.. И второе, что мне бросается в глаза, — это то, как фотограф неуверенно держит камеру)))), кажется, что она её вообще впервые в руки взяла…)))

  15. Наталья:

    Не правильно выбран ракурс,много лишнего на фото-лишние люди,стены ,какая то лишняя рука у невесты.Так у меня подруги на айфоны снимают,за что я их ругаю постоянно

  16. Иван:

    Мне кажется фотограф неправильно держит фотоаппарат

  17. Иван:

    Потом главных героев сзади снимает

  18. Сергей:

    По-моему мнению, снимает с встроенной вспышкой, не очень удачный ракурс!И снимает против света, хотя это и не криминал…

  19. Ирина:

    Ракурс не совсем удачный, в кадре наверняка окажутся вместе с тортом и пустые чашки с тарелками, все-таки стол нужно было отодвинуть от стены и туда встать, но самое ужасное — это встроенная вспышка!

  20. Евгений:

    Что я точно вижу — она использует внутреннюю вспышку.
    На мой взгляд, с её стороны это непростительный косяк.

  21. Константин:

    1. Снимок явно будет произведен со встроенной вспышкой. :(((((
    2. Неправильный хват фотоаппарата (но возможно, что далее при выполнении снимка хват будет исправлен)
    3. Помещение явно темноватое (потому и включена встроенная вспышка) либо будет шевеленка при низком ISO, либо цветовой шум, если ISO задрано .
    4. Верхнее освещение похоже на энергосберегайки. Возможны проблемы с ББ.

    Про композиционные ошибки с данного ракурса судить сложно. Предполагаю, что на фото будет тарелка, торт и «обрезки рук». Скорее всего это будет не комильфо.

  22. Олег:

    Добрый день Используя всем известный метод дедукции даже не обладая достаточным опытом в этом направлении можно назвать эту девушку любителем нежели свадебным фотографом Но ситуации в процессе могут возникнуть разные Возможно это тот самый случай Теперь по порядку 1=на мой взгляд лучше использовать позицию с противоположной стороны 2=естественно не использовать вспышку фотоаппарата 3=НО если использовать эту вспышку то желательно с рассеивателем Вячеслав спасибо за Ваши уроки Всем хорошего дня С уважением всегда начинающий фотограф Олег

  23. Елена:

    Во первых должна быть внешняя (а не встроенная, как тут) вспышка, соответственно свет должен быть не в лоб, да и нет четкой свадебной красивой картинки, т.е. нет сцены кадра, здесь просто житейский момент, когда невеста тырит торт, и по моему в кадр войдут только руки с тарелкой….

  24. Василий:

    Видя такие снимки, лишний раз убеждаешься, что правильная постановка процесса начинается задолго до самого процесса. Ну не виноват фотограф!!! Он снимает как ему позволяют. Больше виноват тот (организатор), кто предварительно не согласовал с фотографом основные моменты свадьбы. Базовые постановочные сюжеты и пр. Ну подумаешь, поставили стол с тортом к стене!!??? Тут даже гений фотографии бессилен. Отсюда и появляются «третья» рука у невесты, бочки с водой, «лишний» фотограф в кадре (с накамерной!!!!! вспышкой) и каким-то супер творческим железным объективом (наверное древний гелиос), и полное отсутствие заднего плана с фоном (ну не считая телевизора с каким-то темным коридором). Остальное становиться незначительной мелочью.

  25. Андрей:

    Пока вижу встроенную вспышку…

  26. Виталий:

    Свадьбы никогда не фотографировал и имею очень смутное представление о процессе, но на мой не искушенный взгляд тут две ошибки: встроенная вспышка и, скорее всего, будет кривой горизонт. Хотя со второй ошибкой можно поспорить. ссылаясь на задумку фотографа.)

  27. fantom:

    Использование встроенной вспышки вместо внешней, неудобный(неустойчивый) хват камеры, съемка в контровом свете, тем более без использования бленды, снимать лучше думаю со стороны невесты, так как жених заслоняет собой невесту, а на свадьбе невеста главное действующее лицо по-моему, такой снимок в профиль не лучший вариант — в три четверти думаю будет лучше, нет какой-либо постановки(позирования) хотя свадебная съемка это скорее репортажная съемка — хотя кому как… 🙂

  28. Вадим:

    Сразу отвлекает внимание второй фотограф. При первом взгляде на фотографию он в первую очередь привлекает внимание. Так же куллер совершенно чужд этой сцене. Да и задний план какой то неудачный…

  29. Альбина:

    Я думаю, что фотографа не должно быть в кадре. Да и кулер на заднем плане совсем не добавляет романтики к сюжету.

  30. Аноним:

    Я думаю, что внешняя вспышка в лоб!!

  31. Денис:

    Я думаю, что внешняя вспышка в лоб!!

  32. Юлия:

    Вспышка встроенная в лоб

  33. Юлия:

    Встроенная вспышка в лоб

  34. Если она снимает руки, которые режут и кладут торт на тарелку, то там получается одна рука у мужика и две и женщины. Мужских рук мало. А еще как-то вообще странно стол расположен в притык к стене — неудачное расположение.

  35. Константин:

    1) Фотовспышка- на камере ее лучше убрать
    2) Завален горизонт-камеру выровнять
    3) Ракурс-можно было присесть, так лучше можно было запечатлеть не сверху, а с одного уровня

  36. Василий Королёв:

    1) Если ведется съемка пары, то:
    — Съемка ведется против света из окна (хотя это может быть использовано как контровое освещение)
    — Используется прямая встроенная вспышка «в лоб» (хотя при уменьшении мощности она может дополнить контровое освещение)
    — Невеста не будет представлена в полном своем обаянии, так как ее перекрывает жених (или официант ? кто он там?)
    2) Если объектом съемки является тарелочка с едой (туда объектив направлен), то:
    — Фотограф снимает тарелочку с едой, возле которой три руки — весьма оригинальная композиция…
    — светлая еда, светлая тарелочка и светлый фон (торт). При вспышке «в лоб» не угадать с тенями и бликами от окружающих стеклянных предметов

  37. Мария:

    Мне кажется 1) не с того ракурса будет снимок и рука жениха «перебьет» весь кадр а также на первый план попадут ложки в стакане и чашки, 2) объектив нацелен на торт, и лица если попадут в кадр то будут размытыми. На мой взгляд нужно было отодвинуть стол от стены, втиснуться туда фотоледи и сфотографировать и пару и торт спереди

  38. На заднем плане много лишних объектов: девушка подпирающая стену, телевизор, бутыль с водой, от жениха осталась только рука.

  39. Юрий:

    Здравствуйте!
    Ну здесь можно точно сказать что настоящий свадебный фотограф находится на нашем месте и видит в видоискатель то что видим мы. У него видно и свет правильный (главные лица освещены, а фон в тени) и баланс белого в норме (внешняя вспышка)… На этом фото большая ГРИП, непонятно для чего. В зоне резкости все что нужно и не нужно, да и в помещении точно не мешало бы диафрагму увеличить. Снято фото скорее было не для альбома, а посмеяться над «фотографиней» с любительской зеркалкой, да еще и со встроенной вспышкой. Снимает не понятно что, не видно сюжета с ее стороны. За это денег не берут — стыдно… Так снимал я, когда первый раз взял в руки цифру. Щелкай сколько хочешь, удалить легко и ничего не стоит.

  40. Liolii:

    ой, ну тут одна ошибка: фотограф забыл удалить это фото ))))
    ни сюжета, ни композиции, ни света….да ещё и у невесты три руки….

    1. Обсуждается не представленное изображение, а фотограф на этой картинке и его действия

  41. Андрей:

    Андрей. 1. Использование встроенной вспышки. 2. Альбомная ориентация камеры. 3. Неустойчивая хватка камеры. 4. Лишние детали на столе. 5. На снимке невеста прикрыта женихом, лица которого тоже не будет видно. Короче, снимок для корзины.

  42. kakadu-shop@inbox.ru:

    Сьемка против света (от окна), фотоспышка в лоб, неуверенная стойка фотографа

  43. сергей:

    снимает со встроенной вспышкой хотя она может и выключена но тогда нужен штатив или монопод и мне кажется жених загараживает невесту

  44. Владимир:

    Одни руки!и ракурс поменять на противоположную сторону жениха и невесту в кадр брать.короче общий план нужен

  45. Аноним:

    Очевидно, фотограф хочет снимать со встроенной вспышкой. От вспышки в лоб будет плохой снимок.

  46. Сергей:

    Фотограф хочет снять со встроенной вспышкой. Но поскольку она светит в лоб, снимок будет плохой.

  47. Сергей:

    Моё мнение,важен результат, но мы его не видим.Могу предположить этой девушке хотелось не упустить ни одного кадра и она сделала как минимум сотню кадров из разных ракурсов.Если говорить о предполагаемых ошибках например о съёмке вспышкой в лоб ,то на фото не видно был сделан кадр со вспышкой или без (вспышка может быть просто открыта),если говорить о хватки фотоаппарата ,то мне приходилось видеть фотографа с одной рукой который делал замечательные снимки,если говорить о выборе ракурса съёмки,то это единственное место в данном случае (т.к. с другой стороны стоит оператор,по правилам этикета фотограф может предложить отодвинуть стол с тортом,но главное слово остаётся за молодыми и здесь молодые скорей всего были против ) Вывод :эта милая леди делает классные фото которые молодожёны будут помнить всю жизнь.А на фото у неё будет кусок яркого свадебного торта,в отличии от оператора который зацепил бутыль,грустную девушку у столба и тд

  48. Источник постоянного света кинооператора нацелен в объектив фотографа. В темных условиях съемки это негативно скажется на качестве изображения. Встроенная вспышка не поможет. Фотографу целесообразно использовать источник света кинооператора в своих целях, а не противопоставлять себя кинооператору. Нет слаженности между коллегами по работе. В кадр попадают не участники свадьбы, а люди, которые должны быть незаметными на торжестве.

  49. Ринка:

    Мне кажется, что оператор повыгоднее ракурс выбрал: лицо невесты видно (было видно до фотошопа), а девушка фотограф снимает затылки, да еще и с накамерной вспышкой, от которой только тени будут жесткие в таком темном помещении. Да и стол с тортом не совсем удачно стоит — гости тоже на спины молодоженов любуются, а момент ответственный.

  50. Владимир Уразовский:

    Я тут вижу «спины» снимаемых, хлам в кадре убирается вытянутым зумом, вспышка — ну какая есть, складывается впечатление, что фотограф- левша, левым глазом смотрит в видоискатель — Но это его фотоаппарат — каким хочет таким и смотрит, А вот сюжет отсюда «вытащить» я бы наверно попробовал только — нарезка торта и размазать фон, кусок торта с ножом, с частью кисти руки,… в общем — сюжет трудный…. Надо брать управление свадьбой на себя — вытащить торт в центр и на свет, развернуть молодых «к людям» в смысле — в кадр.. в общем одни мечты.. но как то так.

  51. Ксения:

    По моему, голова или же верхняя часть туловища жениха выйдет непропорционально большой, а руки и сам разрез торта маленькими. Лучше снимать пол другим углом и с немного другого ракурса. Возможно даже ближе е центру поставить стол, чтобы она зашла за него и делать снимок на уровне ракушки торта и желательно посередине супругов. Да и освещение не очень. А если это итоговая фотография, которая вышла у фотографа, то она не усов, что зеркало отражает объекты. Пожалуйста не размещайте этот комментарий. Это лишь догадки.

  52. Регина:

    В кадр не входят оба действующих лица, один перекрывает другого, объектив направлен только на руки и получится факт разрезания торта, а не желанные эмоции удовольствия жениха и невесты от угощения гостей. И думаю, что свет от камеры засветит снимок. Возможно в кадр попадет кинооператор.

  53. Анна:

    ошибки: использована встроенная вспышка, неправильно держит фотоаппарат, неудачный ракурс — официант на переднем плане, сомнительная композиция кадра, судя по месту фотографа

  54. Борис:

    1. Рука женщины, находящейся за невестой, оказалась третьей рукой невесты.
    2.Очень перегружен задний план.
    3.Белый стол и белый торт сливаются с белым нарядом невесты.

  55. Наталья:

    по всей вероятности, в кадр попадут руки на фоне торта….. Если же захват пространства больше,то тогда в кадре окажется оператор, снимающий это фото ( который лишний в данном случае) , а виден будет один жених и фрагменты невесты….(((

  56. Елена Вренёва:

    Мы не знаем, что попало в кадр и какова была задумка, поэтому можно только предполагать о «рисках». Будем предполагать, что снимок будет крупным планом.
    1. Ракурс: близко к стене и официант закрывает невесту. Фотоаппарат наклонен, но возможно в этом задумка.
    2. Фон: На переднем плане много ненужных предметов, Цвет преимущественно белый, будет сложно, но может и неплохо получиться, если убрать руку официанта.
    3. Освещение: нужна ли вспышка? Непонятно, как делалась фотография. Теней практически нет. Если это лампа, то вопрос, куда она направлена? Скорее всего навстречу фотографу, что не есть хорошо. Если лампы нет, то вспышка нужна, но с рассеиванием.

  57. Асет:

    Несколько смущает расположение стола и фотографа. Лишние предметы на самом столе. Как будто важно зафиксировать сам факт «поедания торта», на мой взгляд это подход фотожурналиста. Опять выскажу свое мнение, по мне, нужно было показать важность этого первого совместного события, ощущение радости от того что этот торт, это как символ вкусной жизни, которая еще впереди. Их эмоции можно было отразить на фото. А здесь ощущение такое, что молодожены пришли в столовку поесть. Я любитель и это исключительно мое мнение.

  58. Александр Долгов:

    Фотограф использовал встроенную вспышку.

  59. Андрей:

    Судить по сфотографированному на фотографии фотографу об ошибках в его фотографии ( )))))))) )… Смело, смело.
    1. Накамерная вспышка. Вячеслав, Вы же знаете, что если откорректировать мощность, то она может давать довольно тактичную подсветку, тем более, что свет «зажат» между светлой стеной и светлыми-же объектами, и скорее всего тени из-за переотражений довольно мягкие. А невеста- дык вообще ходячий белый отражатель! Неужели Вы сами этим её свойством никогда не пользовались? Или Вам доподлинно известны настройки камеры в данный момент?
    2. Завален горизонт. А как скадрирована сцена? Если вокруг предмета съемки оставлено достаточно пространства, то выправить горизонт- одно движение пером Вакома в ЛР, а в условиях репортажки следить еще и за этим…
    3. Ну да, поза фотобомбилки не классическая и левая рука держит камеру … как бы это… оригинально. Но может девочка молоденькая, тремора в руках нет, пальчики цепкие и тревожится о шевеленке не надо?
    Резюмируя — нафантазировать можно что угодно, но не видя снимка и экзиф- все останется только фантазией. Главное- что крышка с объектива снята и девочка уже научилась экраном в режиме ЛайвВью не пользоваться! )))))) 😉
    Извините, если что, но предложить поискать ошибку/и — значит самому их видеть. А вот я, к сожалению, страшного тут ничего не увидел… Наверно старый я, невнимательный стал совсем ))))))))
    Всего Вам наилучшего, Вячеслав!

  60. Лариса Ивановна:

    поняла , что всё таки здесь надо писать…

    думаю , что ошибкой является применение вспышки , да ещё и , кажется , что называется «в лоб» без светорассеивателя…….

  61. Сергей:

    Не правильный ракурс съемки- три руки у невесты, на заднем фоне Фотограф и скучающий официант

  62. Александр:

    Сам лично снимал свадьбу в таких условиях и могу судить об ошибках: встроенная вспышка дает лоснящиеся блики на лицах людей и резкие тени за объектами съемки. Если для съемки посуды блики создают игру света положительно, то отсветы вспышки на окнах и других отражающих поверхностях дают обратный эффект. Торт получится вообще как плоская картинка. Также в помещении получается темный задний план (не хватает мощности вспышки), мрачновато как-то.

  63. Вячеслав:

    фотографирует со встроенной вспышкой

  64. Аноним:

    да тут их дофига

  65. Николай:

    Хотелось бы уточнить , какой фотограф ? тот который сделал это фото или тот который на фото?

  66. Николай:

    Эта картинка мне совсем не нравится. Ну во первых торт надо было вынести перед гостями, что бы молодые были лицом к гостям , а ни к стенке. Хоть это и не фотографа дело но подсказать надо было.А так жениха не видно совсем, а невеста получилась с тремя руками. Что касается девушки фотографа, то у нее картинка будет еще хуже.Во первых стоит не выгодно и с такого расстояния да на камерной вспышкой в лоб ))) И все это от того что молодые стоят задом к гостям.

    1. Аноним:

      Внимание!

      Обсуждаем не эту фотографию (это кадр из видео, которое снимал другой оператор). Комментируем действия фотографа, попавшего в кадр.

  67. oleg:

    пыха в лоб,одни руки режут торт,ракурс

  68. Аноним:

    Добрый день. Спасибо за Ваши уроки.
    По теме обсуждения, ошибок сделанных этим свадебный фотографом. Возможно ошибки связаны с несогласованностью действий фотографа и видеооператора. На мой взгляд не должно быть «перекрестной» съемки. Как правило, свадьбы имеют сценарий, не плохо было бы ознакомиться с ним до начала съемки и принять СОВМЕСТНОЕ решение по ракурсам съемки с видеооператором. На даной фотографии фотограф ведет съемку деталей (руки, предметы в руках), делая свою работу не обращая внимания на оператора, такие действия зачастую приводит к конфликтным ситуациям, что в свою очередь сказывается на качестве фотографий и видеосъемки. Трудно судить о правильности действий фотографа не зная всей ситуации и не видя непосредственно получившегося у нее альбома.

  69. владимир:

    Наверное, использование встроенной вспышки и помеха оператору?

  70. Vladimir:

    — Фотограф держит камеру неправильно: локти не прижаты, левая рука обычно поддерживает объектив;
    — Снимает с встроенной вспышкой;
    — Ракурс неправильный, думаю лучше вообще такие сцены не снимать. Свадьба где-то , молодожены уединились.
    — съемка против света, т.е. из темноты и снимаются руки, а блюдо не будет видно.

  71. Алексей:

    На мой взгляд основная ошибка это съёмка против света, левая рука должна быть снизу и встроенная вспышка, если не отключена тоже пугает, ну и по мелочи сомнительная композиция и заваленный горизонт.

  72. Эммилия:

    Пыха в лоб, однозначно, и не правильное положение рук при съемке..

  73. Сергей:

    СТОИТ НАПРОТИВ СВЕТА И СНИМАЕТ ЗАТЫЛКИ,НЕНУЖНЫЕ КРУЖКИ…

  74. Анастасия:

    Думаю, что ошибка в использовании прямой вспышки и неудачно выбранного ракурса.

  75. Александр:

    Фотик держит практически одной рукой рукой, не надёжно. Вспышка в лоб засветила наверное хорошо и с горизонтом не всё в порядке ( хотя могу ошибаться, это же художественная съёмка).

  76. Юрььевич:

    Рассматриваю работу с точки съёмки, как бы глядя в видоискатель…
    1. Из-за переизбытка рук из невесты получилась Шива.
    2. Снимая невесту постарался бы убрать из кадра второго «фотографа». В кавычки взял потому, что это явно любитель — непрофессиональный хват фотоаппарата, — «шевелёнка» обеспечена…
    3. Кадр, несмотря на обилие второстепенных деталей совершенно не «выстроен» — нет никакой идеи, смысла — «пустой» 4. Невеста «растрёпана», поза неудачна — полнит её.
    5. Кадр «плоский», снят с излишней глубиной резкости, пересвечен лобовой вспышкой.

  77. Алина:

    А почему мне не пришло письмо с такой фотографией для обсуждения, Вячеслав?((((((((((((((( Я бы тоже хотела поучаствовать в обсуждении. Эх. Жаль.))))))))))))))))

  78. Юдия:

    я думала речь идет о готовой фотографии, а на самом деле о работе фотографа, который в кадре :-)… сорри, не поняла

  79. Коменты остальных не читал, прочту позже… Мое мнение о недоработках… Я такие ошибки (я их считаю ошибками и непрофессионализмом) очень часто встречал… Во первых — влез на фоне другой фотограф… Плоская, недосвет, пересвет — пусть судят те, кто волокет… Конечно она не обработана.. Видно по изгибу стены — профиль коррекции объектива… ракурс можно было взять лучше — стол отодинуть, жениха взять в кадр, а то одна его рука сообщает нам о том что он присутствует… Конфеты — в сторону… Девочку — бИгом гулять в другой угол… Все-таки это первый кусок свадебного торта, значимая фотография должна быть… (На моей свадьбе мои друзья купили его за 2500 в 2009 году…) А так ощущение, что свадьба была в столовке или садике… (хотя там различим интерьер, что это не так). В целом — фотографию в топку… Я думаю, что у той девочки, что напротив она получилась ничуть не лучше… Тоже левый фотограф в кадре…

  80. Добавлю, что и со стеной можно удачный кадр снять… Хотя в этом случае кадр действительно получился туповатым…

  81. Аноним:

    тут уже все сказали, добавлю свое ведро помоев))) Такой кадр вообще не нужен. жениху с невестой нафиг не нужна фотография их рук режущих торт. судя по ошибкам фотографу тоже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.